Friday 14 January 2022

BNIX — провал или ждать роста?

 Всем привет! Многие знают что я хорошенько вложился в токен BNIX, а если точней у меня было в общей сумме куплено токена на 5400$. Покупал я токен на стадии IEO по прайсу 0.15, сейчас токен торгуется на курсе 0.06.

Многие очень ехидно отреагировали на данную ситуацию. Так вот, внесу вам ясность и открою ваши глаза. В самом начале токен торговался на уровне 0.01-0.03 и я решил не терять время и стабильно закупался на 500$ это были очень успешные спекуляции, которые я совершаю и сегодня.

Самое важное, что я хочу отметить, сейчас токен пролистился на BitForex и торговать стало еще приятней, я разбил банк и спекулирую на 2-х биржах, так как курс чуть-чуть отличается, что мне очень подходит.

Создать объявление

Почему на этом токене было очень легко заработать?

1-е. График читался идеально, даже сейчас очень очевидный.
2-е. Активное движение стакана.
3-е. Очень удобный курс.

Подведу итоги моих торгов и инвестиций.

По итогу за 15 дней я смог значительно увеличить свой банк. Что очень даже приятно с учетом положения рынка. По токену идет стабильный рост, что не может не радовать. В скором времени будет 2-й листинг, на котором я планирую подбить еще одну волну и буду фиксироваться.

Надеюсь вопросов по этой теме больше не возникнет.

Sourse: https://obmenoff.cc/

No comments:

Post a Comment

Британская полиция искала ферму по выращиванию марихуаны, а обнаружила вместо неё биткоин-ферму

  Майнеров обвинили в краже электричества и конфисковали их оборудование. Полиция Уэст-Мидлендса во время рейда на территории местной промзо...